Click-Click
- контекстная реклама
Рекламная
сеть Сlick-click.ru предлагает маркетинговое продвижение товаров и
услуг, предлагаемых Интернете с помощью поисковой оптимизации,
работающей на партнерском сайте. В среднем, доход веб - мастера
получается до 10 долларов за 1000 кликов.
Рекламная система Сlick-click.ru являемся дилером сети
«Бегун» и специализируется на размещении
контекстной рекламы в сети «Бегун»:
- контекстные переходы,
- контекстные звонки,
- контекстные показы,
- мини-сайты.
Система Клик-клик работает только с крупными и популярными веб -
ресурсами Рунета. Принцип деятельности рекламной компании Клик-клик
следующий. От партнерских сайтов поступает трафик. Используются только
те веб-площадки, где отлично настроены конкурентные запросы и сайты
высоко котируются в поисковых системах.
Для этого владельцы сайтов должны в совершенстве владеть и применять на
практике все новинки и уловки настроек оптимизации своих интернет -
площадок. Пользователь, который пришел на площадку рекламной компании
Клик-клик с интернет-страницы веб- мастера, перенаправляется на сайт
определенного рекламодателя ( смотрят по каким поисковым запросам
интернет-пользователь совершил переход на партнерский сайт).
Такая операция гарантирует попадание интернет-клиента на сайт
рекламодателя, и получение нового покупателя им же. То есть происходит
следующая картина:
- поисковые сервисы сотрудничают с релевантными интернет-ресурсами,
- веб - мастер партнерского сайта перенаправляет интернет-посетителей с
поисковиков на группу рекламодателей,
- интернет - клиенты выбирают заинтересовавшие их коммерческие
предложения,
- рекламодатель таким образом приобретает покупателей,
- рекламная сеть Клик-клик отсеивает не целевых интернет-посетителей.
Для начала совместной работы веб-мастера с рекламным сервисом Клик-клик
необходимо заполнить анкету. После поверки администрация сети Клик-клик
вышлет подтверждение аккаунта и подробную инструкцию о дальнейших
действиях. Что такое контекстная реклама в поисковых запросах и как она
работает? Такая реклама появляется там, где интернет-посетитель создает
поиск по тематике схожий с рекламируемым продуктом. Такой способ
необычайно эффективен, так как позволяет интернет-посетителю увидеть
рекламу в тот момент, когда она наиболее актуальна для человека.
Контекстная реклама показывается в виде рекламных блоков на партнерских
сайтах или в тематических каталогах.
Три основных принципа контекстной рекламы:
1. Принцип контекстности. Рекламный баннер появится только тогда, когда
появятся интернет-пользователи, заинтересованные в данном или схожем
продукте.
2. Принцип "оплата за результат" гарантирует рекламодателю, что он
будет оплачивать только реальные переходы потенциальных покупателей на
свою веб-площадку.
3.Принципу аукциона. В данном случае речь идет о том, что рекламодатель
сам определяет цену за клики, которую он оплатить за целевых
интернет-посетителей. Далее эта цена сравнивается с другими ценовыми
предложениями конкурентов - рекламодателей и по результатам аукциона
оказывается на определенной "ступеньке" в ротации.
|