Партнерская сеть Миксмаркет — полномасштабная
партнерская сеть, созданная в апреле 2005 года в рамках
группы компаний AdLabs. Правда полномасштабной она стала только в 2009
году с запуском раздела "Микс-Юни", до этого 4 года мы развивали сервис
товарной рекламы "Микс-Товары", а в сентябре 2006 года мы стали первым
Центром обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса.
Цели проекта
Помимо коммерческих целей Партнерская Сеть Миксмаркет, как и любой
серьёзный проект, ставит перед собой задачи идеологического характера.
Глобальная цель проекта — помощь в развитии партнерского
маркетинга в рунете. Мы хотим, чтобы качественные сайты любых, даже
самых некоммерческих тематик, имели гибкий и удобный инструмент для
получения прибыли, а также продавцы любых товаров и услуг могли создать
свою партнерскую программу на оптимальных условиях. Наличие такой
системы сделает партнерские отношения максимально честными и
прозрачными и в конечном итоге будет способствовать появлению
качественных сайтов самых разных тематик.
Кому интересно участвовать в Миксмаркет?
На стороне рекламодателя:
- Всем сайтам, продающим товары и (c момента открытия
Микс-Юни) оказывающим услуги.
Точнее не всем. Если ваш бизнес ещё не встал крепко на обе ноги, вы
сомневаетесь, имеет ли смысл делиться с партнерами прибылью, то,
пожалуй, создавать партнерскую программу и участвовать в нашем проекте
не стоит.
Для остальных сайтов — это отличный способ расширить рынок
сбыта и увеличить объемы продаж.
На стороне партнера:
- В Микс-Товарах — информационно-тематическим
сайтам с аудиторией, настроенной на покупку тех или иных товаров (см.
каталог товаров), а также профессиональным партнерам, умеющим работать
с базой товаров в XML. Если вы — начинающий партнер и хотите
зарабатывать на партнерских программах, но не не работали раньше с
большими базами товаров, то этот проект даёт хорошую возможность начать.
- В Микс-Юни — любым сайтам, которые привлекают
посетителей, заинтересованных в услугах наших рекламодателей. Поскольку
рекламодательская база постоянно растет, охват подходящих тематик
расширяется. Даже если вы не найдете подходящую партнерскую программу
сейчас, вы можете подписаться на обновления - скорее всего, со временем
появится программа, подходящая именно для вашего сайта.
- В программах Рекламной сети Яндекса — практически
любым сайтам, предпочтительно коммерческих тематик. Главное, чтобы они
соответствовали условиям участия в РС Яндекса и собирали действительно
качественный трафик. Типовые требования: принимаются сайты на русском
или украинском языках, соответствующие законодательству РФ, размещенные
на платном хостинге или на Narod.ru.
Основные термины
- Что такое партнерская сеть?
Это online-система, являющаяся посредником между продавцами и
партнерами, которая регулирует все взаимоотношения сторон, в том числе
предоставляет независимую финансовую статистику.
- Что значит продукто-ориентированная сеть?
В продукто-ориентированном разделе "Микс-Товары" в центре
взаимоотношений между продавцами и партнерами находится продукт, а не
ссылка. Продавцы экспортируют свои товары в XML, партнеры подбирают
себе нужные категории товаров, размещают их у себя на сайте и получают
комиссию за каждый клик. При такой схеме рекламодатели получают узко
таргетированный, хорошо конвертируемый в продажи трафик .
- Что такое центры обслуживания партнеров?
Это компании, являющиеся дистрибьюторами Рекламной сети Яндекса и
занимающиеся привлечением, поддержкой и финансовым обслуживанием
партнеров, тем самым снимая часть нагрузки с Яндекса.