Партнерские программы Понедельник, 29.04.2024, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта

Категории раздела
Советы и стратегии [5]

Форма входа

Каталог сайтов Zabor.com
Главная » Статьи » Советы и стратегии
         
Способы заработка на партнерках черной рекламы (popunder, clickunder) и др

Способы заработка на партнерках черной рекламы (popunder, clickunder) и др

Интернет реклама основной способ для развития своего бизнеса в интернете и как не крути, ну не куда от него не деться. Самих же способов интернет рекламирования очень много, ими могут служить, как обьявления, ссылки, банеры так и целые многостраничные сайты. Огромные суммы денег ежедневно вливаются в различные рекламные агенства конкурирующие между собой - рекламодателями, и чтобы их не потерять агенства начали выдумывать дешевые, но способные привлекать большое колличество посетителей - способы интернет рекламы. В большинстве случаев это так называемая - черная, или серая реклама. Такая реклама способна "насильно", без согласия пользователя, а иногда и без его ведома, осуществить переход на сайт рекламодателя, вебмастера же, размещающие скрипты черной рекламы у себя на сайте, получают деньги за каждый такой переход. Не трудно догадаться что переходов на сайт рекламодателя от черной рекламы, в десятки и сотни раз больше чем от белой (контекстная, тизерная, банерная и др.), соответственно и заработок выше в несколько раз.

Заработок на партнерках черной рекламы

Как и со всеми остальными способами заработка, заработок на черной рекламе требует к себе внимания, знания тонкостей и специфики работы (если вы конечно хотите получать не копейка а действительно ощутимые деньги). Черная реклама может принести вам, как рекламодателю, колосальную прибыль, за счет увеличения посетителей ваших сайтов в сотни раз. Но для этого нужно знать и разбираться с помощью каких аспектов черная реклама успешно монетизирует ваш сайт, а где ее лучше не применять:
  • Сайт на который попадет посетитель после того как сработает скрипт черной рекламы, должен иметь содержание, которое заинтересует его, привлечет внимание и заставит остаться и ознакомиться с содержанием страницы, кроме того, тема должна быть обобщающая, способная заинтересовать широкий круг аудитории разных сословий, возрастов и уровня финансовой обеспеченности. Под такие параметры, сегодня попадают всего лишь несколько тем, основные из них это - деньги и секс. Если вы намерены привлечь людей на сайт с одной из этих тем, то вы спокойно можете пользоваться черной рекламой - она себя окупит и принесет немалый доход, в других случаях (например если вы рекламирует онлайн игры, автомобили, сковородки, путевки и т.д.), так называемый КПД будет низок, а значит использовать черную рекламу, нет смысла.
  • Необходимо правильно выбрать способ рекламирования, это тоже немаловажный аспект, но здесь пожалуй вам придется добиваться высоких результатов, методом тыка, потому как, вариантов много, каждый из них по своему хорош, все зависит от информации расположенной на вашем сайте (лучше всего когда она сопровождается видеороликами). Одним из наиболее эффективных является Popunder Entertainment один из радновидностей popunder, способный действительно привлеч внимание посетителей.
  • Как вебмастер вы будете получать деньги за каждый всплывающий банер, просмотр, закрытие или открытие рекламного блока - вариантов очень много, кроме того каждый из способов рекламирования оплачивается по своему. Увеличить доход с показов черной рекламы на своем сайте, вы сможете только проведя анализ посетителей вашего сайта. Если трафик вашего сайта составляют преимущественно жители России и Украины это одно, если трафик идет с других стран, необходимо сменить партнерку. Демографические и половозрастные критерии тоже необходимо выяснить и заточить партнерку и рекламные блоки под этих посетителей. Кроме того, изучитьь все функции которые может предложить вам партнерка, CTR и стоимость оплаты которые может предложить вам партнерка, и только на основе всех этих факторов, вы сможете подобрать то, что действительно будет приносить вам хороший доход
  • Вебмастера могут зарабатывать и путем привлечения в сервисы черной рекламы других участников - рекламодателей и вебматеров. Разместите статью у себя на сайте о рекламных площадках, о своем опыте на рекламе, или другой текст каким либо образом связанный с рекламой со своей реферальной ссылкой и после того как она попадет в поисковые сети вы увидите, как в вашем аккаунте потихоньку будет накапливаться сумма денег. Кстати сумма намного быстрее будет расти если ваша статья попадет в ТОП поисковых систем, поэтому лучше ее написать качественно, собственными руками. В среднем партнерские программы черной рекламы выплачивают своим партнерам по реферальной системе от 5 до 15 процентов.

Недостатки заработка на черной рекламе

Так как черная реклама является - "черной", т.е. заставляет выполнить действие со стороны посетителя - принудительно, поисковые системы негативно воспринимают сайты с размещенными на них скриптами черной рекламы и могут на несколько месяцев выкинуть такие сайты из индекса, т.е. отправить в бан. Конечно рекламные агенства научились делать скрипты незаметными, так чтоб поисковые системы не смогли их распознать, прикрывать скрипты черной рекламы - другими, но ведь и в поисковых системах сидят не дураки, а опытные програмисты, которые постоянно обновляют программы выявляющие такие сайты, поэтому рано, или поздно вы засветитесь. Чтобы этого избежать регулярно посещайте сайт партнерки и следите за новостями, вас предупредят, когда необходимо будет обновить скрипты, чтобы спокойно можно было работать дальше.

Еще одним минусом в заработке на черной рекламе является то, что для высокого дохода вам необходимо будет терять 90% своего трафика, иными словами 90% ваших посетителей будут сразу же, автоматически переведены на другой сайт - сайт рекламодателя, поэтому информацию расположенную на вашем сайте им в большинстве случаев не удастся даже прочитать и как следствие, монетизация на других партнерках - вам уже будет недоступна. Существуют варианты, где скрипты черной рекламы отправляют посетителей не сразу, а открыв сайт рекламодателя в новом окне, или браузере, но и заработок на этих вариантах существенно ниже.

Варианты черной рекламы

Как вы наверное уже поняли, необходимо произвести немало работы чтобы добиться высоких результатов в заработке на партнерках черной рекламы, но самым главным моментом тут, как для вебмастеров, так и для рекламодателей, является правильный подбор формата рекламного обьявления, от него зависит 50% успеха вашего заработка.

  • Popunder - Вид рекламного объявления, открывающегося в окне, находящемся за окном браузера, поэтому отследить появления такой рекламы бывает непросто. Обычно посетители даже не замечают открытие такого рекламного блока, поскольку он никак не мешает просмотру основного контента сайта. Заметить ее вы сможете только после того как закроете основное окно браузера. Главной отличительной особенностью PopUnder рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия всплывающего на сайте баннера, причем при прокрутке страницы, банер всеравно остается в зоне видимостити, поверх текста, что собственно говоря и провацирует посетителя нажать на его закрытие. То есть, по сути, при попытке закрыть рекламное объявление, посетитель получает новую порцию рекламы. Именно этот факт и послужил началом к применению Яндексом санкций по отношению к сайтам, использующим этот метод рекламы. 
  • ClickUnder - это всплывающее окно браузера, которое появляется один раз в сутки для каждого уникального посетителя Вашего сайта при клике в любом месте вашего сайта. Всплывающее окно появляется под окном браузера с Вашим сайтом, не перекрывая посетителю обзор, и не раздражая его, тем самым оставаясь незамеченным. Обнаруживают его только тогда, когда пользователь закрывает все окна для завершения работы. ClickUnder - относится к категории агресивной, черной рекламы, поэтому работать с ним необходимо крайне осторожно.
  • BackUnder - Принцип действия данной технологии чем-то схож с Clickunder. Здесь также нет баннеров, ссылок и всплывающих окно. Разница в том, что когда посетитель переходит на сайт, на котором установлен код, с поисковика или другого проекта, то вместо того сайта с которого он перешел открывается ваш рекламируемый сайт. BackUnder - черная реклама и со стороны поисковиков карается баном, если конечно они ее обнаружат.
  • Iframe - продажа iframe трафика это вообще уникальный вид заработка, вы размещаете у себя на страницах сайта специальный код этих партнерок и зарабатываете деньги, правда стоимость одного уникального посетителя маленькая.На сайте не всплывают никакие окна, нет баннеров, ссылок и прочей рекламы.При кликах на страницах сайта также ничего не произойдет.Сайт рекламодателя будет загружаться одновременно с вашим сайтом в той же странице в невидимом фрейме, через iframe-код.Это можно будет заметить только в статусной строке браузера, где отображаются адреса загружаемых сайтов, а также несколько замедлится загрузка сайта.Iframe - серая реклама, разрешена поисковыми системами, НО такая реклама очень часто используется для распространения вирусов, поэтому перейдя на ваш сайт, посетитель может увидеть информацию о том, что на сайте содержаться вирусы.

 
Категория: Советы и стратегии | Добавил: и-уда (29.11.2012)
Просмотров: 1007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024     Яндекс.Метрика    Сделать бесплатный сайт с uCoz