Партнерские программы Понедельник, 29.04.2024, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта

Категории раздела
Советы и стратегии [5]

Форма входа

Каталог сайтов Zabor.com
Главная » Статьи » Советы и стратегии
         
Разновидность интернет рекламы и заработок на ней.

Разновидность интернет рекламы и заработок на ней.


Реклама - двигатель торговли, и нет пожалуй людей, которые были бы с этим не согласны. Реклама приводит в ту или иную отрасль торговли товаров и услуг 99% потребителей, и только оставшийся 1% узнает об каком либо товаре - случайно. Будь то скрепки, кнопки, напитки, автомобили, банковские услуги, продажа и покупка недвижимости, обо всем этом мы узнаем через рекламу, вот только разновидностей ее существует несколько сотен. О чем то мы узнаем с афиш, плакатов и банеров, о чем то - увидев по телевизору, а что то узнаем из уст своих друзей и родственников, но все это так или иначе - является рекламой. Очень много существует форм, методов и вариантов преподнесения рекламы человеку так, чтобы она как можно больше воздействовала на него и заставила выполнить действие по отношению к ней, тоже самое касается и интернет рекламы, но отличии от обычной рекламы, интернет реклама имеет ряд преимуществ:

  • Возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании,
  • Интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.),
  • Относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.
  • За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию.
  • Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.
  • Более широкий охват аудитории не только в пределах одного города, или страны, интернет реклама может охватить сразу несколь стран.

Кто зарабатывает на интернет рекламе?

Существует три основных способа, а точнее, формы заработка на интернет рекламе, каждая из которых может приносить десятки и сотни тысяч долларов прибыли, все зависит от вашего упорства и стремления добиться такого заработка:
  • Рекламодатель - тот кто заказывает рекламу и платит за нее. Рекламодатели в большинстве случаев выступают продавцами товаров и услуг, их заработок напрямую зависит от обьема продаж и покупок этих самых товаров и услуг, а вот реклама им нужна для того чтобы привлеч как можно больше клиентов, посетителей, которые и будут осуществлять продажи и покупки. Своего рода за счет рекламы, рекламодатели более выгодно монетизируют свои сайты, платят несколько центов за то чтобы посетитель попал на их сайт, а затем получают с его покупок на этом сайте несколько долларов.
  • Вебмастер - тот кто продвигает товары и услуги рекламодателя, разместив его рекламные обьявления у себя на сайте и получает за это денежное вознаграждение. Вебмастером может быть любой у кого есть свой сайт и проще всего в заработке на рекламе - выступать в качестве вебмастера, потому что вам для этого не потребуется никаких финансовых затрат, анализов рынка  и других головных болей.
  • Рекламное агенство - посредник между рекламодателями и вебмастерами, их заработок состоит из комиссии, которую они берут за использование своего сервиса. Рекламное агенство намного облегчает отношения между вебмастерами и рекламодателями, автоматизирует настройки рекламных обьявлений, заказов, и выплат. Кроме того рекламные агенства постоянно разрабатывают и внедряют новшества в интернет рекламу, которые увеличивают отдачу от продаж. Сегодня в интернете достаточно большое колличество рекламных агенств (несколько десятков тысяч), среди них есть и достаточно крупные, например поисковые системы Яндекс и Google.

Заработок на медийной рекламе


Сначала, давайте разберемся в том, что же это такое,«медийная реклама» - это реклама направлена на то, чтобы по максимуму привлечь целевой трафик, а также, увеличить узнаваемость бренда, услуги, товара, которые, возможно, уже давно и прочно существуют на рынке. Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.Заработок на медийной рекламе формируется за счет показов и имеет характеристику как «хороший». но для максимального эффекта следует учитывать что:
  • На баннерах медийной рекламы можно хорошо заработать только на хорошо посещаемых сайтах от 1000 человек в сутки. Рекламодатели обычно платят деньги за количество показов. Чем больше у вас посетителей, тем больше показов. Иногда оплата осуществляется за клики. По баннерам кликают не очень охотно, поэтому и нужна высокая посещаемость. Для малопосещаемых сайтов лучше разместить контекстную рекламу.
  • Тематика баннеров должна соответствовать теме вашего блога и вашей аудитории, иначе он не будет смотреться и вызывать интерес. Нет смысла на компьютерном ресурсе размещать рекламу женской тематики и наоборот. Учитывайте это при размещении баннеров.
  • Баннеры часто раздражают посетителей, поэтому старайтесь не размещать их на сайте в большом количестве. 

Заработок на поисковой рекламе

Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы. Вы можете прикрепить поисковую рекламу к результатам поиска по своему сайту. Это особенно выгодно крупным сайтам сборникам фалов, где люди часто пользуются поиском по сайту в поисках нужных файлов. И если у вас есть настроенная и работающая file search engine, то к этому поиску можно прикрепить контекстную рекламу, которая будет отображаться под результатами поиска по сайту. Для повышения CTR такой рекламы стоит настроить дизайн блоков таким образом, чтобы они были максимально похожи на результаты поиска. При таком подходе пользователь, не найдя то, что ему нужно, на вашем сайте, но увидев заинтересовавшее его рекламное объявление по теме поиска, пойдет на этот сайт – искать то, что ему нужно – а вы в этом случае получите свой заработок. Кроме того, ничто не мешает вам совмещать поисковую рекламу с контекстной – и этим еще выше поднять свой заработок. И не забывайте о продвижении своего сайта – так как, чем выше посещаемость, тем выше ваши доходы с контекстной и поисковой рекламы.


Заработок на Геоконтекстной рекламе

Геоконтекстная реклама, гео-контекстная реклама (англ. Location-based advertising, LBA) — это вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) текущего местоположения пользователей или географии их интересов. Так, например, владелец придорожного ресторана может показывать рекламное сообщение с номером телефона, ссылкой на веб- или мобильный сайт и скидочным купоном как потенциальным клиентам, проезжающим мимо по трассе, так и только собирающимся в дорогу и изучающим этот участок на веб-карте. Реклама показывается пользователю при приближении к рекламируемому объекту (в приложениях на мобильных телефонах или навигаторах) или в результате геоконтекстного поиска на карте (на веб-сайтах). Также существуют реализации, когда рекламное сообщение передается непосредственно на мобильный телефон, находящийся в зоне интереса рекламодателя или показывается, например, на экране, установленном в общественном транспорте. Предполагается, что геоконтекстная реклама наиболее эффективна для заработка малого и среднего бизнеса, работающего с клиентами в непосредственной близости от них. По словам компании Cirius Technologies, самые частые рекламодатели в системе AdLocal — сети ресторанов и общепита, образовательные учреждения, салоны красоты, автодилеры и службы занятости населения.


Заработок на вирусной рекламе


Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет. Такое название она получила из-за способа распространения. Данная реклама может плодиться сама собой и за короткие сроки распространиться по всему миру. От этого она и получила такое пугающее название. Вирусная реклама – это самый дешевый и эффективный способ продвинуть свой сайт, бренд, товар или услугу, а соответсвенно и увеличить свой заработок. Самый простой пример – это видео на YouTube. Снимаете прикольный ролик (котики играются с клубком ниток), разместив в углу адрес вашего сайта, и имеете несколько тысяч (а то и миллионов) просмотров в YouTube. При этом часть из этих людей разместят это видео на facebook, twitter, vkontakte, блоге или сайте, и Вы уже будете не в состоянии контролировать этот процесс. А ссылочка то в углу сайта! Минимальные затраты на ролик и великое "сарафанное радио", приносит Вам миллионные просмотры на YouTube  и уважение к Вашему бренду.

Помимо вышеперечисленных способов, в интернете существует как минимум еще 4 десятка, различных способов рекламирования, в зависимости от того с чем связан ваш потенциальный заработок, необходимо подбирать и способ рекламирования. Подбор способа рекламирования это самый первый и самый важный шаг, к которому не следует относиться холатно, если вы действительно хотите добиться высоких заработков.
 

Категория: Советы и стратегии | Добавил: и-уда (02.12.2012)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024     Яндекс.Метрика    Сделать бесплатный сайт с uCoz